Положение о гарантийной политике. Условия и сроки гарантии на запасные части.
Настоящее положение о гарантийной политике определяет условия гарантийных обязательств на Товар, приобретаемый в ООО «АВ-Турбо».
Поставщик: ООО “АВ-Турбо”, г. Краснодар, ул. Передовая 61, ИНН 2310209920.
Товар: запасные части, расходные материалы, аксессуары, дополнительное оборудование к автомобилям. Условия гарантии распространяются на Товар, приобретаемый у ООО “АВ-Турбо” розничными или оптовыми покупателями (для дальнейшей перепродажи оптом или в розницу). |
|||||||||||||||
1. Срок гарантии на Товар, установленный производителем, составляет 30 календарных дней на двигатели и 6 месяцев на прочий товар, с даты продажи Товара розничному или оптовому покупателю. В случае если товар приобретается оптовым покупателем для дальнейшей перепродажи, то исходя из этого срока (30 календарных дней или 6 мес. с даты продажи в зависимости от вида товара) и даты продажи Товара оптовому покупателю, оптовый покупатель вправе самостоятельно устанавливать срок гарантии своим покупателям таким образом, чтобы этот срок не превышал 30 календарных дней на двигатели или 6 месяцев на прочие товары с даты приобретения товара оптовым Покупателем у ООО “АВ-Турбо”.
2. В случае обнаружения недостатков в период гарантийного срока Покупатель передает Поставщику заявление в письменной форме с описанием недостатков Товара и следующие документы:
- заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный станцией технического обслуживания автомобилей, с указанием государственного номера автомобиля; пробега автомобиля на момент установки Товара на транспортное средство и на момент обнаружения дефекта; ФИО владельца автомобиля; марки автомобиля, типа двигателя; работ и их стоимости, выполненных в ходе установки Товара, а также сопутствующих в обязательном порядке работ по замене сопряженных узлов и агрегатов; идентификационный номер автомобиля - VIN-код или номер шасси (для автомобилей с номером шасси),
3. При возникновении спора между Поставщиком и Покупателем о причинах выхода Товара из строя, Поставщик вправе произвести независимую проверку качества (экспертизу) Товара. Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что Товар вышел из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Поставщик, претензия покупателя подлежит отклонению, а все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, обязан возместить Покупатель. |
|||||||||||||||
4. Поставщик освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:
- неправильная эксплуатация автомобиля или дорожно-транспортное происшествие, - двигатель в сборе, являющийся предметом гарантии, эксплуатировался с топливом, не предусмотренным технической документацией завода-изготовителя для данного двигателя.
5. В случае возникновения гарантийных обязательств, либо необходимости проведения независимой экспертизы, Покупатель передает Товар Поставщику по адресу нахождения Поставщика, либо указанного им представителя.
6. Стоимость работ по снятию/установке Товара не входит в данные гарантийные обязательства. 7. В случае подтверждения факта заводского брака и отсутствия причин, перечисленных в п. 4 “Гарантийной политики”, поставщик обязан произвести гарантийный ремонт, либо (при невозможности ремонта) заменить бракованный товар на новый, либо, при отсутствии такой возможности, возместить его стоимость. |