Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽

8 (900) 292-47-80

Время работы:

Пн-Вс 09.00-18.00

Гарантия

Положение о гарантийной политике.

Условия и сроки гарантии на запасные части.

Настоящее положение о гарантийной политике определяет условия гарантийных обязательств на Товар, приобретаемый в ООО «АВ-Турбо».

Термины и определения:

Поставщик: ООО “АВ-Турбо”, г. Краснодар, ул. Передовая 61, ИНН 2310209920.

Покупатель: розничный или оптовый покупатель (приобретающий Товар для дальнейшей перепродажи оптом или в розницу).

Товар: запасные части, расходные материалы, аксессуары, дополнительное оборудование к автомобилям.

СТО: станция техобслуживания автомобилей, имеющая сертификат, квалифицированный персонал и специализированное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей.

Условия гарантии распространяются на Товар, приобретаемый у ООО “АВ-Турбо” розничными или оптовыми покупателями (для дальнейшей перепродажи оптом или в розницу).

1. Срок гарантии на Товар, установленный производителем, составляет 30 календарных дней на двигатели и 6 месяцев на прочий товар, с даты продажи Товара розничному или оптовому покупателю. В случае если товар приобретается оптовым покупателем для дальнейшей перепродажи, то исходя из этого срока (30 календарных дней или 6 мес. с даты продажи в зависимости от вида товара) и даты продажи Товара оптовому покупателю, оптовый покупатель вправе самостоятельно устанавливать срок гарантии своим покупателям таким образом, чтобы этот срок не превышал 30 календарных дней на двигатели или 6 месяцев на прочие товары с даты приобретения товара оптовым Покупателем у ООО “АВ-Турбо”.

2. В случае обнаружения недостатков в период гарантийного срока Покупатель передает Поставщику заявление в письменной форме с описанием недостатков Товара и следующие документы:

- заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный станцией технического обслуживания автомобилей, с указанием государственного номера автомобиля; пробега автомобиля на момент установки Товара на транспортное средство и на момент обнаружения дефекта; ФИО владельца автомобиля; марки автомобиля, типа двигателя; работ и их стоимости, выполненных в ходе установки Товара, а также сопутствующих в обязательном порядке работ по замене сопряженных узлов и агрегатов; идентификационный номер автомобиля - VIN-код или номер шасси (для автомобилей с номером шасси),
- сертификат СТО на проведение работ, указанных в заказ-наряде (копия, заверенная печатью СТО),
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека),
- заключение СТО о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом, с указанием используемого при диагностике оборудования.

3. При возникновении спора между Поставщиком и Покупателем о причинах выхода Товара из строя, Поставщик вправе произвести независимую проверку качества (экспертизу) Товара. Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что Товар вышел из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Поставщик, претензия покупателя подлежит отклонению, а все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, обязан возместить Покупатель.

4. Поставщик освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:

- неправильная эксплуатация автомобиля или дорожно-транспортное происшествие,
- несвоевременное проведение регламентного обслуживания автомобиля, повлекшее преждевременный выход Товара из строя, - переделка Товара или его частей, вмешательство в конструкцию, настройки, заводскую калибровку Товара,
- наличие у Товара механических повреждений либо следов разборки,
- повреждение Товара по причине неисправности других узлов автомобиля,
- использование некачественного топлива, фильтров, масел, присутствие металлической стружки или иных посторонних включений в масле,
- неправильная установка Товара в ходе ремонта автомобиля либо обслуживания,
- самостоятельная установка Товара на автомобиль, не в специализированной СТО,
- перед установкой Товара не были выявлены и устранены причины поломки, вследствие которых аналогичная деталь раннее вышла из строя,
- недостатки Товара возникли по вине Покупателя и это доказано соответствующей экспертизой,
- неисправность возникла в связи с участием автомобиля в гонках и других соревнованиях,

- двигатель в сборе, являющийся предметом гарантии, эксплуатировался с топливом, не предусмотренным технической документацией завода-изготовителя для данного двигателя.

5. В случае возникновения гарантийных обязательств, либо необходимости проведения независимой экспертизы, Покупатель передает Товар Поставщику по адресу нахождения Поставщика, либо указанного им представителя.

6. Стоимость работ по снятию/установке Товара не входит в данные гарантийные обязательства.

7. В случае подтверждения факта заводского брака и отсутствия причин, перечисленных в п. 4 “Гарантийной политики”, поставщик обязан произвести гарантийный ремонт, либо (при невозможности ремонта) заменить бракованный товар на новый, либо, при отсутствии такой возможности, возместить его стоимость.

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽